GB ES DE IT SK JP RU KR PL TH

Qualifications and coaching experience


ЛЮКСЕМБУРГ

2014-15, помогая Роберто Аргуэлло на Howald теннисного клуба, нажав с и коучинг младших игроков.

СЛОВАКИЯ

Pozdravujem tenistov z Bratislavy!

В октябре 2014 года я тренировал взрослых игроков в Братиславе.

ЯПОНИЯ

日本のテニスファンの皆さんへ

Тренер в Green Indoor Тennis School, Joetsu, Япония, с октября по декабрь 2013года. Тренировал юниорские группы. Проводил индивидуальные и групповыезанятия для юниоров и взрослых. Ассистировал других тренеров и давалсеминары по обучению.

ИСПАНИЯ и МАЙОРКА

Тренер в Sanchez-Casal Academy, Барселона, 2013. Тренировал группы юниоров ипомогал Daniel Sorribas в работе со взрослыми группами. Тренер в Vilas Tennis Academy с Sergio Sabadello and Roberto Arguello в 2012 году. Работа с Юниорами и Взрослыми, включая участников Кубка Дэвиса и Кубка Федерации игроков из Черногории.

ШОТЛАНДИЯ

Giffnock Tennis Club, Глазго, с 2013 года. Тренировал группы юниоров и взрослых, а также давал индивидуальные занятия.Newlands Tennis Club , Глазго, 2009-2013. Ассистировал юниорские группы накрасном, оранжевом и желтом уровнях. Strathgryffe Tennis Club, Houston,Renfrewshire с 2008-2012. Тренировал юниоров и взрослых. А также давалиндивидуальные занятия начинающим и игрокам высокого уровня. LangbankTennis Club. Обучал местных игроков разных уровней. Тренировал различныегруппы юниоров с 2011 года. Adult Cardio Tennis с 2013 года. Присоединился с«Бесплатными уроками" к составу тренерской команды в Brodie Park с 2011 по2013 гг. Занятия с начинающими, с акцентом на начинающих взрослых и тех, кторешил повысить свой уровень. Организовал мужскую команду для Paisley TennisClub.

АНГЛИЯ

Помогал в работе Daniel Sorribas, Sergio Casal и теннисной Академии Sanchez-Casalв проведении конференций в Англии, Manchester and York, в 2011 и 2012гг.

ИТАЛИЯ

Un saluto ai miei amici di tennis in Italia, Padova, dai!

Давал индивидуальные занятия в Oasi Club Падуя и Galzignano Club рядом Падуя,2012/13.

ГЕРМАНИЯ

Vielen Dank für das Tennistraining!

В марте 2014 года тренировал игроков из Oberaudorfer Tennis Club and SchlossNeubeuern Гиимназии.


ИСПАНИЯ

Saludos a todos mis amigos en la Academia Sanchez-Casal, gracias por le formacion.

С 2007-2010 работал вместе с Daniel Sorribas в Sanchez-Casal Academy. Изучал и практиковал методы и философию Испанской теннисной системы, которая воспитала 10 звезд мирового тенниса, включая Andy Murray. Daniel был тренером Guillermo Canas. Получение Испанского сертификата RPT. Возвращение в Академию для работы с Emilio Sanchez и достижение следующего 4 RPT уровня, сертификат тренера в 2011. Работал с тренерами мирового класса, где получил высокую оценку с их стороны. Научился помогать каждому игроку развиваться, независимо от первоначального уровня и способностей.


Имею квалификацию стрингера с UKRSA.


Образование:

University of Glasgow, MEd, 1998


St Andrew's Teacher Training College, PGCE, 1990


University of Manchester, BA, 1988

Click to view full screen images!

GB ES DE IT SK JP RU KR PL TH

Qualifications and coaching experience


LUXEMBOURG

2014-15, assisting Roberto Arguello at Howald Tennis Club by hitting with and coaching junior players.

SLOVAKIA

Pozdravujem tenistov z Bratislavy!

In October 2014 I coached adult players in Bratislava.

JAPAN

日本のテニスファンの皆さんへ

Coach at Green Indoor Tennis School, Joetsu, Japan. October to December 2013. Coached performance junior groups. Coached individuals and junior and adult groups. Assisted other coaches and gave seminars for coach development.

SPAIN and MAJORCA

Coach at the Sanchez-Casal Academy, Barcelona, 2013. Junior groups and assisted Daniel Sorribas with Adult groups. Coach at Vilas Tennis Academy 2012 with Sergio Sabadello and Roberto Arguello. Juniors and Adults, including Davis and Fed Cup players from Monte Negro.

SCOTLAND

Giffnock Tennis Club, Glasgow, from 2013. Coaching Junior and Adult groups plus individual lessons. Newlands Tennis Club, Glasgow, 2009-13. Assisted with junior groups, at Red, Orange and Yellow levels. Strathgryffe Tennis Club, Houston, Renfrewshire, from 2008-12. Coached Juniors and Adults. Also, individual coaching, beginners to performance players. Langbank Tennis Club. Developing the mission to help local young people play tennis, at Red, Orange and Green levels. Coached various Junior Groups, from 2011. Adult Cardio Tennis from 2013. Joined the coaching team at Brodie Park, 2011-13 with "Tennis for Free", working with Juniors but focussing on Adult beginners and improvers. Initiated Men's Team for Paisley Tennis Club.

ENGLAND

Assisted Daniel Sorribas, Sergio Casal and Sanchez-Casal team at UK conferences in Manchester and York, 2011 and 2012.

ITALY

Un saluto ai miei amici di tennis in Italia, Padova, dai!

Coaching experiences of individuals at Oasi Club Padua and Galzignano Club near Padua, 2012/13.

GERMANY

Vielen Dank für das Tennistraining!

During March 2014 I coached players from Oberaudorfer Tennis Club and Schloss Neubeuern Gymnasium.


Saludos a todos mis amigos en la Academia Sanchez-Casal, gracias por le formacion.

From 2007-10, trained with Daniel Sorribas at the Sanchez-Casal Academy, studying and practising the drills, methods and philosophy of the Spanish system which produces top 10 players, including Andy Murray. Daniel was the coach of Guillermo Canas. Gained the Spanish RPT certificate. Returned to the Academy to train with Emilio Sanchez and gained the next, level 4 RPT, coaching certificate in 2011. Training with world class coaches and being assessed by them, instilled in me the ethic of helping each player to develop, regardless of their initial ability level.


I am a qualified tennis racket restringer with the UKRSA.


University of Glasgow, MEd, 1998


St Andrew's Teacher Training College, PGCE, 1990


University of Manchester, BA, 1988

Click to view full screen images!